!!! Магазин будет работать с 1 марта !!!

B корзине
товаров 0
на сумму:
0
грн.



Развивающие игры.

Реклама:

Наверное, не существует такого ребенка, который не хотел бы слушать сказки, не любил бы долгое время слушать занимающие   истории, которые переполнены яркими событиями и чудесными приключениями. Но, сказка – это не только лишь развлечение, однако и прекрасный способ для того, чтобы развивать творческие способности вашого ребенка. А для этого нужно всего лишь не много фантазии, желание подарить ребенку  самые лучшие эмоции, и наши методики. Сказки можно сочинять в любом месте, в любое время суток и про что хотите. На данный момент есть несколько методик, которые дают возможность  сделать больше словарный запас ребенка, улучшить грамматический строй речи, научить выражать эмоции, развитьфантазию и речь. Родители со своими чадами 4 лет могут вместе сочинять сказки, а вот уже детишки 5-6 лет смогут сочинить сказку самостоятельно без взрослых.
Вот несколько методов для того что бы ваш ребеночек  развивался творчески:

Метод первый: “Закончим сказку”.
Все заключается в том, чтобы ваш малыш смог придумать  окончание к сказке, которую вы ему расскажите. А его цель: сделать лучше свое логическое мышление, умение правильно заканчивать мысль и осмысливать услышанное.
Для этого, нужно рассказать  вашему ребенку начало придуманной вами сказки. Например: “Однажды мальчик Кирюша отправился в лес за грибами. Увлекшись сбором грибов, он не заметил, как зашел далеко в дремучий лес и заблудился. Но тут навстречу ему медведь. И говорит Кирюше медведь…”   Пускай малыш  сам придумает продолжение к сказке в соответствии со смыслом. Если возникнут какие-либо трудности, можно задать малышу наводящие вопросы, при этом наблюдать за реакцией ребенка, и побуждая его обдумывать свой ответ.  По окончанию можно даже попросить малыша нарисовать придуманную историю.

Метод второй: “Рассказ о определенном персонаже”.
Все заключается в вымышленнии персонажа сказки, выяснении его характера, поступков, целей и действий. Цель метода: создание нового нравственного воспитания ребенка, а также навыков межличностного общения с взрослыми и сверстниками.
Все сказки строятся по определенной структуре. В ней существует главный герой, другие люди, препятствия, которые он преодолевает, жизненные уроки, которые персонаж извлекает в итоге. Предложите ребенку придумать собственного персонажа, наделить его мыслями и чувствами. Пусть он создаст герою трудности, и окружающих людей, с которыми он будет взаимодействовать. Ваш малыш должен описать действия главного героя, и результат, к которому герой в итоге придет. Ребенок должен научиться рассуждать о том, как изменился персонаж в конце его сказки, какие выводы сделал. А затем, придумать название собственной сказки.

Метод третий: “Сказка с помощью картинок”.
Все заключается в том, чтобы по определенным картинкам ваш малыш смог не только лишь суметь  рассказать о героях, которые показаны на рисунках, но и подумать, что делается вокруг. Этот метод позволяет вам обучить вашего малыша  навыкам правильного подбора глаголов и прилагательных для того что бы ребенок смог рассказать подробней о персонажах, научить малыша строить сюжет в логической последовательности, давать оценку месту действия. Данные занятия дадут возможность отлично подготовить вашего чада к школе, так как обычно именно они вызывают у детей сложности при поступлении.
Вам нужно будет иметь стимульный материал, который состоит из серии картинок. Для такого дела подойдут картинки из детских книжек, пособия или буквари. Пускай  ребенок посмотрит на эту  картинку, и попросите его детально рассмотреть изображение, а после этого  описать то, что он видит. Можно помочь малышу напутствующими  вопросами, или свернуть его внимания на детали, которые малыш не заметил. Спросите ребенка, куда собирается пойти герой на картинке, что он думает, хороший он или плохой, что на это указывает и т.д. После того, как малыш  придумает сказку, можно пересказать ее кому-то из взрослых.

Метод четвертый: “Инсценируем сказку”.
Все заключается в воплощении сюжета прочитанной или сочиненной сказки, в придумывании образов и костюмов под определенных сказочных персонажей в сочитании с их характерами. Он поможет вам активизировать творческое отношение к слову, выработать навыки совмещения сказочного образа с драматическим.

 
 

<<Вернуться на страницу статей.

Развивающие игрушки в Запорожье