!!! Магазин будет работать с 1 марта !!!

B корзине
товаров 0
на сумму:
0
грн.



Пазлы для детей от года-первый опыт

Реклама:

Уже в течение 10-ка лет пазлы надежно вошли в нашу жизнь, а сейчас и в жизнь наших малышей. Ни одним детским психологом описана польза пазлов для роста деток. Однако мы хотим остановиться на наиболее маленьких. Как пазлы могут быть использованы для роста детей от 1 г.?
На примере своего малыша я увидела огромную пользу включения в занятия пазловых игр. Наиболее доступным вариантом являются разрезные картинки, состоящие из 2-3 элементов. И тематика у них наиболее подходящая: животные, машинки, игрушки, фрукты и овощи. Картон, чаще всего, достаточно плотный и картинки большие. Вот здесь и начинается польза номер 1: шанс приучить малыша не брать игру в рот. Гама не должна быть расположена в свободном доступе малыша. Это и игру сбережет и сохранит внимание к ней. Тоже удачным вариантом являются деревянные разрезные картинки.

Итак, начинаем вести игру. Как это делали мы. С самого начала, знакомство с игрой случается на примере 1-2х картинок, состоящих из 2-х элементов. Выложите перед малышом картинку, рассмотрите ее совместно, покажите составные элементы, к примеру, носики, хвосты, ушки и т.п.  Дальше разберите пазл: "Ой, гляди что случилось! Наша лошадка утратила свои копытца и хвостик (на примере лошадки, разрезанной на 2 детали). Стоит срочно ей поддержать. Гляди". Берем ручку ребенка, кладем ее на нижнюю часть картинки и говорим, что он отыскал хвостик лошадки. И предлагаем поддержать лошадке. За компанию восстановите картинку и всенепременно похвалите ребенка. Сейчас пускай лошадка потеряет собственную голову с красивой гривой. И повторите выше описанный сценарий игры. Если вы лишь начинаете вести игру с малышом в настольные игры, лучше на сейчас остановитесь. Однако если видите, что внимание сохраняется и малыш стремится еще, поиграйте со II-й картинкой.

Так играйте со всеми картинками, входящими в набор. И не забывайте напоминать, что картинки пришли поиграть с малышом и есть их невозможно. Возможно под рукой иметь небольшой кусок яблочка, которое в необходимый миг возможно поменять на картинку, направившуюся в рот. Мало-помалу усложняйте задания, используя большее количество картинок за раз. И не забывайте хвалить собственного самого умненького ребенка. Затем, как вы можете просто складывать все картинки, возможно начать вести игру в игру "Путаница".

Гама "Путаница": лучше, если вести игру в эту игру вам будет помогать какая-нибудь мягкая игрушка или кукла. К примеру, мишка. Пускай мишка приходит поиграть с малышом и оказать поддержку ему складывать картинки. Говорите: "Сейчас мишка пришел к нам. Ему также импонирует складывать картинки. Давай поиграем совместно с ним". Сложите картинки (2-3 картинки), перепутав их м/у собою. И не забудьте это сделать от лица мишки. Озвучивайте его, пускай мишка разговаривает с малышом. Говорите: "Гляди, мишка собрал картинки. Однако, может показаться, он все напутал. Давай ему поможем все пофиксить". Сложите совместно с малышом картинки верно, при этом стимулируйте ребенка сделать это самому. Задавайте наводящие вопросы, имеете возможность слегка пододвигать нужную карточку к малышу или показывать на нее пальцем. В скором времени малыш поймет суть игры и сумеет с высокой скоростью и просто исправлять мишкины ошибки.

Польза таких игр очевидна: развивается память, интерес, усидчивость. Ребенок учится концентрировать интерес на задании и исполнять его. Он приучается вести игру в настольные игры, что, впоследствии, облегчит процесс обучения в последующем. Его ручки становятся более послушными, расширяется словарный запас и образное мышление.

 

<<Вернуться на страницу статей.

Развивающие игрушки в Запорожье