!!! Магазин будет работать с 1 марта !!!

B корзине
товаров 0
на сумму:
0
грн.



Наблюдая за малышом

Реклама:



Мозаика – средство развития.

  Наблюдая за малюткой, складывающим мозаики,  на первый взгляд кажется, что это так легко: сидит себе и втыкай фишки. Так, бессодержательное занятие, ориентирующее просто убить время. Однако за наружной незамысловатостью и доступностью мозаики прячется тяжелая, тонкая, многосторонняя деятельность, во многом содействующая обнаружению творческого привидения мира. По инерции родители и преподаватели приобретают для детей комплекты мозаики, но в силу отдельных обстоятельств не употребляют их в полной мере.

Мозаика –  это способ произведения отображения или узора из маленьких  элементов (многоцветных камней, керамических плиток ит.д.). На сегодня существует весьма разнообразные наборы мозаики для детей любого возраста.

Собирание мозаики очень значительно для психического формирования ребенка. Во-первых, в нем участвует маленькая моторика рук, формируется образное мышление, воображение. Во-вторых, основывая отображение с поддержкой мозаики, у ребенка формируется  целенаправленная деятельность, волевая регуляция поведения (произвольность). В-третьих, мозаика формирует художественный привкус ребенка, разрешает показать ему творческую энергичность и служит специализированным средством сведения о мире. Следовательно, мозаика - произведение весьма необходимая для малютки. Но в каком, же возрасте это занятие является актуальным для ребеночка, когда она “ведет” за собой формирование и ориентирует “основывать” личность? Чтобы ответить на данный вопрос, следует проследить за особенностями сотворения мозаичного изображения.

Основное различие мозаики от рисования состоит в том, что при рисовании актуализация образа случается быстро и неожиданно (палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек), построение отображения из мозаики требует времени, а, следовательно, необходимо длительное время сдерживать образ, как цель. Кроме этого, мозаика - это особенный вид познавательной деятельности, ведь она, может быть, еще более символична, чем нарисовать. По сущности, она препровождает собой точечный рисунок, а “рисование” по точкам вызывает хорошо сформированных, детализированных представлений. Все это говорит в полезность того, что мозаика животрепещуща для детей, начиная с 3-4, а то и 5 лет. Однако живущее сегодня разнообразие мозаик разрешает употреблять их с самого разного возраста существования ребенка - с 1-2 лет.


 
 

<<Вернуться на страницу статей.

Развивающие игрушки в Запорожье