!!! Магазин будет работать с 1 марта !!!

B корзине
товаров 0
на сумму:
0
грн.



Какие бывают игрушки и для чего они нужны

Реклама:

 Ребенок формируется, действуя. При этом он переустроит не только объект своего занятия, но и самого себя. Именно в деянии понимается им мир. Ребенок, изучающий окружающий мир и основывающий самого себя - создание функциональное, испытывающее и расширяющее свои потенциалы.
 Главное значение игрушки (как объекта, специально сотворенного старшими для детей) в том и заключается, что она побуждает ребенка к занятиям - все более функциональной, накормленной, осмысленной. И тем самым предназначается средством его формирования. Поэтому, прежде всего, понимаем: предпочитая ту или другую игрушку, нужно сразу представить, что малыш будет с ней делать.
 Психологи говорят обыкновенно о двух площадях деятельности ребенка. В первую укладываются те, внутри которых случается социальное и личностное формирование ребенка становление его желаний, заинтересованностей, чувств, связей с другими людьми. Вторую группу собирают такие виды занятия, в которых изучаются способы поступков с предметами, формируются интеллектуальные способности детей, их технические вероятности.
 В соответствии можно, пусть условно, поделить на две группы массив игрушек.
 Первая группа: игрушки, содействующие социально-эмоциональному формированию, вырабатыванию личности. Это игрушки, намеревающиеся общение или обращение с ними как с оживленными персонажами: игрушечные животные (мишки, зайчата, собачки) и, конечно же, куколки с разнообразной кукольной вещью. Помимо кукол с их нарядом, мебелью и посудой, ребятам необходимы комплекты для игры, к примеру, сказать в доктора, парикмахера, магазин. В них вмещаются элементы костюмов и атрибуты, направляющие принять и удерживать игровое значение (халатик и повязка врача, руль машины, милицейская фуражка, красная шапочка). Во вторую группу входят такие игрушки как, игрушки для формирования познавательных вероятностей детей: кубики, конструкторы, пазлы, мозаики и т.д.
  Деление игрушек на группы разрешает выделить приоритетные их облики для детей различного возраста - в соответствии с тем, какой облик занятия приходится основным, ведущим для того или другого возраста. Так, для детей от года до трех лет основная деятельность - предметная. В ней ребенок обучается  действиями с объектами, обучается соотносить форму, масштаб, местоположение отдельных компонентов. Следовательно, детям этого возраста необходимы, прежде всего, игрушки второй группы. А в дошкольном возрасте (от трех до шести лет) основным занятием приходится ролевая игра - а для нее нужны игрушки первой группы.
   Итак, главное требования к игрушкам состоят в том, чтобы они могли стать объектом занятия ребенка. Предпочитая развлечение для своего сына или дочери, доводится, с одной стороны, смотреть на их возраст (и, следственно, на то, какое занятие сейчас ведущее), а с другой - стараться к тому, чтобы в их распоряжении были игрушки многообразных видов.

 
 

<<Вернуться на страницу статей.

Развивающие игрушки в Запорожье