!!! Магазин будет работать с 1 марта !!!

B корзине
товаров 0
на сумму:
0
грн.



Игры для развития речи

Реклама:


  Все родители с последних сил ожидают, когда же их малыш произнесет свои первые слова? Столько радости и восхищения родители испытывают, когда слышат первые произнесенные слога от малютки «ба» или «ма».
   Ученые, которые постигают деятельность детского мозга их психику, отмечают большое стимулирующее значение на становление речи функции руки. Уровень развития речи детей находится в прямой подневольности от степени сформированности тончайших процессов пальцев рук.
   Этот факт обязан употребляться в занятии с детьми. Рекомендуется вызывать речевое формирование детей дорогой тренировки процессов пальцев рук. Тренировку пальцев рук уже можно вызывать в возрасте 6-7 месяцев: сюда же входит массаж кисти рук и пальчика малыша, каждой его фаланги. Проводится разминание, и поглаживание каждодневного в течение 2-3 минут.
  Уже с десяти месяцев проводят функциональные упражнения для пальчиков руки, втягивая в движение больше пальчиков с хорошей, достаточной амплитудой. Упражнения подбираются с учетом возрастных качеств.
   В дальнейшем особенную роль в формировании функций руки обладают игры. Давайте проанализируем кое-какие виды игр, которые сориентируют в формировании речи малыша и даже не только речи!
Стучалки и пирамидки
  Младший дошкольный возраст приходится временем наиболее напряженного формирования сенсорных способностей. Игры-стучалки и игры-проталкиватели станут превосходными пособиями для основного знакомства с ключевыми окрасками, помогут сформировать и усовершенствовать координацию процессов.
  Благодаря игре с пирамидкой, чьи кольца окрашены в краски радуги, формируется представление об окраске, масштабе, совершенствуется координация движений. Во время игры формируются немалая моторика рук, ловкость, стимулируются центры, отвечающие за формирование речи, созревает зрительное и слуховое восприятие, внимательность и аккуратность, прививаются основные навыки труда.
Кубики

  Кубики «сложи рисунок» - любимая практически всеми малышами игра. Во время игры развиваются еще и наглядно-образное мышление, умение работать по образцу, зрительная память, внимание, логика.
  Если же на кубиках изображены ягоды или фрукты, вы так же можете ознакомить малыша с их наименованиями, рассказать, где они вырастают и что из них можно приготовить. Тем самым вы прибавляете в функциональный словарь ребенка новейшие слова и соображения.
  На дно коробочки можно положить рисунок-образец с изображением фрукта, а потом попросить ребенка найти нужную часть кубика и вложить в коробочку. Впоследствии сборки из кубиков получается рисунок, а Ваш малыш знакомиться с понятиями «часть и целое», учится работать по образцу.
   Далее, можно попросить ребенка сложить рисунок без употребления картинки образца – здесь функционирует зрительное внимание, а так же  память. Складывая рисунок, комментируйте операции ребенка: поставили кубик верхний правый, теперь нижний левый – развивая умение ориентироваться в пространстве.

 

<<Вернуться на страницу статей.

Развивающие игрушки в Запорожье