!!! Магазин будет работать с 1 марта !!!

B корзине
товаров 0
на сумму:
0
грн.



Что такое раннее развитие?

Реклама:

 С раннего возраста, да и в дошкольном возрасте так же, ударение на красочную азбуку вместо куколок и машинок приводит ребенка в сферу, безукоризненно далекую его надобностям. Возможно, многие замечали, что учащеннее всего значение букв-значков до малыша просто напросто не доходит и остается невостребованным. Бесспорно, на значительном этапе изучения языком письменного и цифрового общения нужно. Но чем больше заинтересованности мы уделим развитию у ребенка своего игрового багажа и творческих навыков, тем больше вероятность, что при знакомстве с языками мира взрослых они очутятся действительно востребованными. Ведь, прежде всего ребенок должен обучиться творить и формулировать последствия своего творчества собственными знаковыми порядками. Поэтому под ранним формированием вернее было бы понимать своевременное формирование предметного и игрового занятия. Общаясь с миром вещей и явлений, миром людей и взглядов, ребенок вырабатывает свой собственный духовный мир – желания, вкусы, заинтересованности, вероятности и невыполнимости. Из этого, хаотичного опытного ребенка станет неизмеримо больше, чем из всех самых отличных упражнений. Это и станет тем ценнейшим багажом, которым сам же ребенок пожелает и сможет систематизировать, будет желать применять его, причем сознательно, включая творческое воображение и инстинкт. Формирующий эффект игрушки обусловливается прежде всего легким от директивных указаний характером игры. Главная функция любой игрушки зависит в активизации произвольной самостоятельной детского занятия. Что же относится к дидактичным игрушкам, то в большинстве они не могут органично вливаться в пространство легкой игры. Дидактическая игрушка намеривает назначенные рамки, «воротца», весьма узкие, в которые должен попасть ребенок в течение действий. Над воображением и властью ребенка начинает довлеть власть заложенного в пособии способа поступка, то есть, в действительности это свобода взрослого, подводящего ребенка к этому алгоритму. Объекты, намеревающиеся узко-стереотипные операции, могут стать материалом для тренажей, но не игры. И если же с раннего возраста данная практика полезна, то после она мешает формированию. Сфера игры – это сфера ролей, условностей, обнаруживаемых измышлением ребенка вероятностей. Данным образом, при попадании дидактических материалов в игру у них есть два способа проявления себя: либо в свободной игре они могут использоваться ребенком как предметы-заместители и таким образом теряют свое главное предназначение. Исключением, пожалуй, здесь будут материалы М. Монтессори, если дать возможность употреблять их детям в свободной игре с присущей им выдумкой. Тогда в игре так или иначе главные свойства будут востребованы и освоены. Либо дидактические материалы становятся предметами для занятия с определенными правилами. Т.е. ребенок должен для достижения результата выполнить определенную последовательность действий.

 

<<Вернуться на страницу статей.

Развивающие игрушки в Запорожье